МАОУ СОШ № 16 города Южно-Сахалинска с 04 июля 2023года начинает приём заявлений в десятый класс на 2023-2024 учебный год.
В 2023-2024 учебном году школа планирует открыть 2 (два) десятых класса.
Количество вакантных мест – 50.
Сроки приёма заявлений и документов:
· с 04 июля 2023 года – для учащихся, освоивших основное общее образование в МБОУ СОШ №16 города Южно-Сахалинска;
· с 25 июля 2023 года – для учащихся других образовательных организаций города Южно-Сахалинска на свободные места.
Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
Способы подачи заявлений и документов:
· самостоятельно в форме электронного документа со своего персонального компьютера, мобильного устройства через web-интерфейс Регистрация заявления ("Регистрация заявления" - "Регистрация заявления в школу") с последующим предоставлением в школу оригиналов документов. Оригиналы документов необходимо предоставить в течение 4 рабочих дней.
· через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. Внимание! После получения пакета документов оператору необходимо внести данные в систему. Таким образом, временем подачи заявления считается дата и время внесения оператором данных в АИС "Е-услуги. Образование". Оригиналы документов необходимо предоставить в течение 4 рабочих дней.
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы: yusgo.mbousosh.16@sakhalin.gov.ru Внимание! После получения пакета документов оператору необходимо внести данные в систему. Таким образом, временем подачи заявления считается дата и время внесения оператором данных в АИС "Е-услуги. Образование". Оригиналы документов необходимо предоставить в течение 4 рабочих дней.
· лично в школе (через обращение к школьному оператору АИС "Е-услуги. Образование" или с использованием рабочего места в школе). Внимание! После получения пакета документов оператору необходимо внести данные в систему. Таким образом, временем подачи заявления считается дата и время внесения оператором данных в АИС "Е-услуги. Образование".
Документы:
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
· копию (+ оригинал) документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
· копию (+ оригинал) свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
· копию (+оригинал) аттестата об основном общем образовании.
· копию (+ оригинал) документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
· копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы и (или) очном взаимодействии с оператором АИС "Е-услуги. Образование" родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий предъявляет(ют) оригиналы документов.
В связи с распространением коронавирусной инфекции просим Вас подавать заявление удалённо (в АИС "Е-услуги. Образование"), чтобы избежать массового скопления людей в помещении школы. Для подачи заявления необходимо авторизоваться в системе с использованием логина и пароля портала Госуслуг (Портал образовательных услуг).
Напоминаем Вам об обязательном соблюдении масочного режима и социального дистанцирования!
· Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (*.pdf)
· ИНСТРУКЦИЯ по вводу данных при подаче заявления на 2021-2022 учебный год (*.pdf)
· Форма заявления от родителей (законных представителей)
· Форма заявления от поступающего
Ответственный за организацию приёма в школу: заместитель директора Маркина Оксана Анатольевна
телефон: 500634
e-mail: yusgo.mbousosh.16@sakhalin.gov.ru