I. Приступая к выполнению задания |
1. Определи какие задания нужно выполнить.
2. Обдумай как лучше, быстрее, продуктивнее это сделать (план в уме). |
1. Смотри записи в дневнике.
2. Приготовь необходимые учебники и пособия, наведи порядок на столе.
3. Установи последовательность выполнения уроков.
4. Распредели время на каждый предмет. |
II. Выполняя домашнее задание |
В начале работы:
1. Справляюсь, что задано. Что нужно сделать? Вспоминаю содержание материала и объяснения учителя.
В ходе:
1. Проверяю себя, то ли я делаю, что требуется?
2. Так ли я действую как надо?
3. Уложусь ли в отведенное время?
В конце:
1. Устанавливаю, что еще не выполнено.
2. Даю оценку результату своей работы.
Учитываю, сколько затрачено времени. |
1. Уясни требования задания.
2. Вспомни советы учителя к выполнению заданий.
1. Не отвлекайся!
2. Следи за последовательностью действий!
3. Умей уложиться в отведенное время.
1. Проверь себя, все ли выполнено.
2. Верно ли выполнено.
3. Есть ли другой способ решения задачи? |
III. Завершая работу. |
1. Контролирую полноту и качество выполнения задания.
2. Что можно дополнительно сделать?
3. Планирую свой ответ на уроке.
4. Определяю, что следует уточнить у товарища, у учителя. |
1. Проверь глубину своих знаний.
2. Если нужно, доработай, устрани пробелы.
3. Оцени свои успехи и учти ошибки на будущее. |